Итак, дамы и господа, вот настал момент, когда нам не обойтись без вашей помощи.

Возник вопрос о том, стоит ли ограничить сообщество от работ с недостаточным уровнем исполнения. Поскольку мнения администраторов на этот счет сильно различаются, мы обращаемся к вам.

Мы понимаем и уважаем ваше чувство прекрасного и желание видеть только качественные работы, но также хотим напомнить, что подобное ограничение противоречит традициям сообщества MangaArt, наследником которого мы являемся. Мы просим вас обдумать этот вопрос и высказать свое мнение в комментариях к этой записи. Нам кажется, что это гораздо более обьективный способ разрешить данную проблему, чем простое анонимное голосование.

Мы рады услышать и принять к сведению мнение всех участников сообщества и поэтому хотим предупредить, что анонимные высказывания по данной теме приветствоваться не будут.

@темы: Администрация

Комментарии
27.09.2009 в 07:47

я никогда не сталкивалась с сообществом МангаАрт, поэтому мне трудно судить о том, какой уровень работ был там.
конечно приятно смотреть на качественные работы, но что делать тем, кто только учится? тем более, что в названии сообщества не отмечено ограничение, и разумеется все художники, рисующие в стиле манга, аниме хотят показать свои арты. но и хотелось бы услышать, как ,по-вашему мнению, будет если будет определяться уровень исполнения?
от себя: я не рисую в этом стиле, на сообществе в качестве созерцателя, поэтому меня лично больше волнует вопрос качественности артов, но вместе с тем я думаю и о начинающих художниках, сами понимаете, с невысоким уровнем исполнения, для которых сообщества, подобные вашим - манна небесная.
вот поэтому мне интересно услышать об ограничениях, которые могут быть.
хотя.... думаю, все же кое-что можно ввести.
27.09.2009 в 08:54

-Чего грустишь? -Я - мерзкая эгоистичная тварь. - Успокойся, все такие. - Блин... (с)
Поддерживаю... в сообществе как созерцатель... своего уровня не хватает даже для начинающего... мое мнение может и никого не интересовать. Но! как вы хотите опредялять качество - через утверждение у администратора? Как скучно быть ведомым чьей-то волей. И как быть начинающим - нет общества, в котором можно показать свою работу, услышать полезную критику, рекомендации. Но если тупо посмотреть красивые картинки...
27.09.2009 в 08:56

Жених Метерлинка Полностью согласен.
хотя.... думаю, все же кое-что можно ввести Вот в этом и есть основная проблема. Какие вводить ограничения и как они должны действовать. Ибо все субьективно. Одному нравится, другому - нет.
27.09.2009 в 09:02

Я за цензуру. Не жесткую, вполне достаточно убирать откровенно детсадовский уровень, который обычно выкладывают на незабвенном Говноарте. Ну, или откровенный троллинг - такое обычно тоже видно издалека.
Сообщество уже будет выглядеть чище по сравнению с другими.

Насчет тех, кто учится. Мне кажется. если человек настроен серьезно. и действительно пытается научиться (а не потешить свое ЧСВ), то он не будет выставлять наклепанные за пять минут на клетчатой бумажке псевдоонямашные головы с многоугольными глазьями. Когда я предлагаю ввести цензуру, я имею в виду именно подобные...м... шедевры.

В конце концов, авторы работ уровня "я Мафа, мне десять лет, ето мое первое манго" замечательно выставляются на всех остальных рисовальных дайри-сообществах =____=
27.09.2009 в 10:39

я за то, чтобы отсеивать откровенно слабые работы на помятых листочках в клеточку .
27.09.2009 в 10:51

Я за цензуру, но определенного рода. Многие рисуют на уровне первого-пятого класса, согласна. Но каждый из них хочет чему-то научиться и, я считаю, ему нужно помочь. Просто сказать "ты отстой" всегда просто. Но одно дело, когда человек не умеет рисовать, но хочет этому научиться и учится, а другое дело, когда не хочет, а просто выеживается. Вот последних и стоит цензурить.
Не у всех есть талант научиться рисовать самостоятельно на должном уровне. Многие художники (те, кто рисуют на должном уровне) упорно забывают, что почти все они учились рисовать. Им помогал живой человек, который подсказывал, показывал, объяснял.
У меня у самой похожая проблема, я никогда и нигде не училась рисовать, акромя школы. И учусь я рисовать по этим самым приснопамятным туториала, посыл к которым, честно говоря, больше похож на посыл на х"й. Но это не всегда помогает. Был у меня разговор на тему, что нога у персонажа сломана (это к примеру), но я этого в упор не могла увидеть, пока мне "на пальцах" не показали. И это у многих моих знакомых случается, иногда ошибку не видно в упор, как ни старайся.
Поэтому меня честно убивают люди, у которых приличный уровень, и которые "опускают" слабые рисунки. Извините, наболело(

:ps: и да, я в курсе, что у меня слабые рисунки. мне уже сказали, что с рисованием стоит завязывать, ибо ничего не умею :Р
27.09.2009 в 11:06

и да, я в курсе, что у меня слабые рисунки. мне уже сказали, что с рисованием стоит завязывать, ибо ничего не умею :Р люди, которые так сказали.... . нельзя так делать, даже если ты проф или супер проф или даже если ты для Марвела рисуешь. художник Берт Додсон в своей книге, которую стопудово видели все, написал: научить рисовать можно любого, кто в состоянии держать карандаш. и он был сто раз прав. все начинали с одинакового нуля. тому, кто не очень хорошо рисует следует больше работать, а те, кто умеет пусть дают советы, если хотят. а дебильная критика вроде : это отстой - вчерашний день, и верх неприличия, а если в такой форме выражаются художники, то ещё и непрофессионализм.
27.09.2009 в 11:16

Гм... А здесь все-таки сбор мнений или оживленная дискуссия на тему того, кого как обидели, что-то не то сказав?
Вопрос не в том, что научить рисовать можно любого, кому это надо.

Вопрос в том, что если убирать из сообщества говноарты, оно будет
а)Приятнее для просмотра
б)Не придется отыскивать среди горы шлака те картинки, по которым вообще что-то можно откомментировать.
в)Как следствие, авторы будут получать больше отдачи, в том числе полезной критической
г)Стимул выставляться в таком сообществе будет ощутимее. И с точки зрения полезного опыта толку будет больше.

Да, ради этого придется пожертвовать пресловутыми десятилетними мафами с блокнотиками в клеточку. И что? Жених Метерлинка , lanashi - простите. но вы как-то странно воспринимаете реальность. Пройдитесь по рисовальным сообществам, уж кто-кто, а скажем так, альтернативно одаренные рисовальщики всегда находят площадку для публикации.
Честно, "манной небесной" стало бы сообщество с каким-никаким цензом. Манной небесной для тех, кто уже приложил определенные усилия, чтобы чему-то научиться. А уж на кого ориентироваться - на них, или на трепетных фиялок. которым слова плохого не скажи про их "первое в жизне в стеле манго" творение, решать администрации, конечно.
27.09.2009 в 11:18

Жених Метерлинка хыхы)) я знаю) человек, который такое ляпнул рисует намного хуже меня Х) просто, у всех свое понятие плохих рисунков. Кому-то мои работы покажутся неумелой мазней на асфальте левой ногой, кому-то прям "ах как круто". Поэтому и разделить на плохие-хорошие рисунки сложно. У всех разный уровень, разные способы учебы.
Многие известные мангаки рисуют с ляпами, но их ошибки считают крутыми, а кому-то не спустят неправильно лежащей прядки. Такие уж люди. Просто, я, как человек, который учится, всегда ожидаю конструктивной критики когда выкладываю свои рисунки., а не просто комментария "иди в топку аффтар", поэтому и не могу понять такой вещи как "говноарт".
27.09.2009 в 11:23

Я тоже за не жесткую цензуру, потому что не хочу видеть в своем избранном кучу "шедевров" в открытом виде 777х777 (благо, в говноарте оно обычно под морем).
В таком случае, я думаю, что не стоит жестко писать "вы-говно!"... ну, допустим, вывесить ярлык (как с плагиатом), только с надписью, "работайте над собой". В правилах сообщества, рядом с тем же плагиатом приписать, что если художник знает о своем пока что низком уровне, пусть не стремится показать всему свету свои художества, а учится, учится и еще раз учится... Ну как-то так, только это еще надо сформулировать.

Или админам нельзя было высказываться тут? Эх...

27.09.2009 в 11:24

Линверс проблема не в том, кого и как обидели. Проблема в том, что тем кто ХОЧЕТ научиться рисовать, но еще не добрал нужного уровня, негде будет найти себе учителя в лице тех, кто УЖЕ умеет рисовать. Разве, когда человек хочет чему-то научиться, он идет не к профессионалу? Почему же Вы отказываете в этой возможности другим? Скажите, Вы свою "первое в жизне в стеле манго" нарисовали на том же уровне, что и сейчас? Или никому вообще никак ни при каких обстоятельствах не показывали, пока не добились нынешнего уровня? А как же Вы тогда учились рисовать?
27.09.2009 в 11:27

lenivoe sozdanie Или админам нельзя было высказываться тут? Странно слышать, что админу чего-то нельзя, а? ))))
27.09.2009 в 11:27

lenivoe sozdanie а может, тем, кто не уверен в своем уровне, просто выкладывать арт под МОRЕм с какой-нибудь пометочкой? Так его увидят только те, кто захочет, а у него будут шансы узнать мнение других о своих работах?))
27.09.2009 в 11:31

Come into Wired as soon as you can.
Линверс
ППКС
От себя добавлю. Да, иногда нужно, чтобы кто-то опытный указал на ошибки. Но если сам человек адекватен и конкретно указывает, что ему нужна конструктивная помощь, то почему нет?
Tosha D. Flourite
Просто, я, как человек, который учится, всегда ожидаю конструктивной критики когда выкладываю свои рисунки., а не просто комментария "иди в топку аффтар", поэтому и не могу понять такой вещи как "говноарт".

Не сочтите за сарказм, но вы просто молодец. Но вся беда в том, что таких сознательных, которые за конструктивной критикой, процентов не больше 40ка. Опять же, народ, что хочет разбора полетов, все таки трудится довести свою работу до предела своих возможностей. Ладно, планшета нет, ладно руки ещё не совсем распрямились, но ведь элементарно орезать, почистить рисунок от клеточек и привести к удобоваримой цветопередаче можно? Сам не умеешь, попросить кого-то? А те 60, которым приперло потешить чсв(с детсадовским при этом уровнем артов) и подумать об вылизывании работы не могут. "Подумаешь, туалетная бумажка, это же Я!" Таких, безусловно, надо поворачивать в лес.
27.09.2009 в 11:31

Tosha D. Flourite Вот это уже правильный подход. Философия, оно конечно хорошо, но конструктивные идеи гораздо лучше)) Наверно так и сделаем.
Но мне интересно и остальных послушать))
27.09.2009 в 11:32

Линверс да, это мы уже просто флудим немножко >_<.
вы не допоняли чуть-чуть, я прошу модераторов всего лишь сказать, какие могут быть ограничения, потому что мне просто интересно. я сама не рисую в стиле манга, к тому же если хочу, чтобы мне помогли выставляю свои работы на сообществе, специально предназначенном для критики, и с художниками обсуждаю свои проблемы. это притом, что я не начинающий художник, было время тоже всякого наслушалась))) но это было давно уже...
цензор нужен, хотя бы для того, чтобы заставить художников больше работать над своими артами. это, да.
на пока на этом сообществе я лично откомментила арт только одного художника :) хотя подозреваю в любом случае, в плане помощи для начинающих это сообщество все-таки окажется нулевым. не знаю, тут уже нужно мнение модераторов.
и да посмотрите, тут пока нет "откровенно слабых работ на листочках в клеточку". вот поэтому я и ввязался в тему.
как они будут отсеивать, мне интересно.
27.09.2009 в 11:35

Come into Wired as soon as you can.
Жених Метерлинка
Бог с вами, как отсеивать? Даже казуал может отличить рисунок, где ярая, режущая глаз диспропорция, "мохнатая" линия, дикие цвета и куча ненужной грязи, от рисунка того же новичка, который сделал все по туториалу(возможно это и 50 попытка), несколько неуверенно, но аккуратно.
27.09.2009 в 11:36

Tosha D. Flourite, море противоречит правилам Манга Арта. ==;
27.09.2009 в 11:37

Tosha D. Flourite
Да кто ж отказывает? Я вроде уже сказала - первомангам и так есть где выставляться. Сейчас на рисовальных сообществах дайри сложилась та ситуация, когда некуда податься тем, кто уже чего-то умеет, чтобы не вступить... гм... в фиалки. Может, о них тоже стоит подумать...? Или если человек рисует не совсем ужоснахово, то уже не имеет права голоса и автоматом стоит ниже "жаждущих научиться"?)

Кинарет
Если вы про неуверенных в своем уровне, то "уверенные" обычно рисуют намного хуже( В том и проблема(((( Если только принудительно запихивать под море с пметкой "начальный уровень". но тогда обиды пойдут.
27.09.2009 в 11:38

Кстати, да. Давайте поменьше дебатов и флуда. Иначе плохо будет потом разбирать, кто за, а кто против...
27.09.2009 в 11:39

колобки, пельмени, пироженки
Я за цензуру.
27.09.2009 в 11:41

lenivoe sozdanie море противоречит правилам В общем-то, думаю что кое в чем, все-таки, мы можем отступить от политики предшественников.

Линверс Значит, мы будем злыми админами, что поделать. Всем угодить невозможно((
27.09.2009 в 11:42

God in the wires А те 60, которым приперло потешить чсв( эти 60% как раз дикая проблема, прием как раз для оставшихся 40((((
Кинарет :shuffle2: ой... увлеклась(
27.09.2009 в 11:42

God in the wires читать дальше
27.09.2009 в 11:45

для модераторов: попробуйте сделайть голосование, сколько участников сообщества и пч сообщества за цензуру, а сколько нет.
потом посмотрите результаты, учтете мнения и решите. полюбому ваше слово главное.
27.09.2009 в 11:47

Линверс а там как раз и есть те, кто посылает в "туториалы" и говорит, что в идиот. А хорошие художники... гения никто опошлить не может, даже фиалки.
Кинарет действительно) это же не копирка с того сообщества) а так будет и тем, и тем) а кто не понял, можно и тяжелой админской лапкой по мягкому месту) это будет, справедливо ко всем)
27.09.2009 в 11:56

Жена называла его – «Чудик». Иногда ласково.(с) Шукшин Василий
Я против жесткой цензуры, но соглашусь, что нарисованным на переменке рисункам здесь не место. Для этого, насколько я помню, есть свое сообщество. А вообще, людям надо помогать. Не у всех есть силы и время на художку, кто-то учиться сам, и этот путь тяжел и тернист. Сама из таких, и если бы рядом не было тех, кто мог бы мне сказать что и где сломано, я, наверно, до сих пор бы рисовала палочных человечков. Поэтому, я считаю, что конструктивная критика необходима всем: не только начинающим, но и более опытным художникам, чтобы развиваться дальше(а развиваться дальше можно бесконечно %)). Я соглашусь сTosha D. Flourite, что новичкам нужно выкладывать работы под морем и с пометкой. Это будет полезнее, чем просто отсеивать их работы. И, к тому же, гуманнее
27.09.2009 в 12:03

Count Summer, читать дальше
27.09.2009 в 12:06

lenivoe sozdanie Ну, давайте так уже не углубляться, а? Это уже философия.
27.09.2009 в 12:07

Кинарет, потому оно и под морем.
Давайте уже, высказывайте свой вариант, если с ним согласятся, сделаем так и дело с концом.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail